Привет всем! Здесь я буду выкладывать своё творчество.Точнее - стихи и песни. Их я начала писать недавно - где-то в ноябре. Конечно же я не профессионал.Так что не судите строго, пожалуйста Обязательно критикуйте мои стихи - я знаю, они в этом нуждаются!
Добавлено (11.01.2012, 17:58) --------------------------------------------- Итак,первая песня... Она посвящается некому музыканту, чья музыка играла в сердце девушки всю жизнь.Но вот этот музыкант погиб.Девушка и его близкие скучают по нему.Весь город знал его, но теперь забыл.Забыли музыканта все, потому что художник не нарисовал его портрет ещё до смерти...но не художник виноват в этом!А кто-то другой... Это не жизненная история, а просто выдумка из моей головы) Вот.
"Лондонский художник"
Всё та же музыка Слышится вдоль по бульварам. Знакомые песни давно В сердце до боли играют. Только тебя уже нет - Исполнителя,автора...в общем, Очень скучают все. Ну кто же всё напророчил?..
Припев: Кафе в Лондоне за углом, Твой уже забытый дом... Вопреки всем печалям в ответ Шепчет ветер : "Его уже нет...". Слёзы льются и дождик не смолкает, Но про тебя уже никто не знает. Художник, что рисует портреты Всех талантивых поэтов.
Всё тот же голос Слышится в тени тёмной. И через холод Близкие всё тебя помнят. Только тебя уже нет - Человека, чья гордоть убита, Но песни ещё не забыты. И смерть, когда он произносит молитву...
Сообщение отредактировала Лень - Среда, 11.01.2012, 17:58
Юль,по правде говоря для начинающих - это оооооооочень круто и безумно здорово))))))Я честно говоря в восторге)))Мне нравится и я чувствую что буду твоим постоянным читателем.зацепиться не за что(только вот одна строчка не рифмуется)А так всё просто офигенно))))Молодец)))))Знай!У тебя получается,у тебя есть талант который нужно развивать.Потенциал...вобщем дерзай))))) Удачки))))Жду следующую позитивную историю в стихах)